Рейты

В общем рейты в игре подобраны прекрасно и очень распологают. Но очень напрягает рейт на профы, уж очень он мал, всего х2. Было бы прекрасно сделать х10 или хотя бы х5.

0
К новым
0
28 мая 2010 - 22:54 #1 Губка Lash 387
Губка Lash

Я, конечно, ленивый, но алхимию сделал без труда. С инженерией мучился, но ведь ленивый же, да.
Потому Ваша просьба, Стас, не имеет смысла, как на мой взгляд.

0
29 мая 2010 - 1:31 #2 CheCat 1594
CheCat

Согласен. От себя добавлю: инжу прокачал на трех чарах. Не убивайте мою сказку! T_T

0
28 мая 2010 - 22:56 #3 Эллиот 204
Эллиот

Кожевничество очень тяжело качать, я согласен со Стасом, чтобы рейты были х5 на професии.

0
29 мая 2010 - 6:15 #4 Drenar 530
Drenar

На большинстве сервов х2 вообще только на дополнительных профах. Я считаю, что и так уже Някляндия с рейтами.

0
29 мая 2010 - 13:12 #5 stas55 211
stas55

А ведь прелесть профы это её инчиты, которые можно делать только на себя. И прокачать 1 профу уже героический труд, а если хочешь несколько? На многих серверах х2, потому что там людей 1к+ и в поиске поставителей нет проблем. А тут 10 человек онлайн (когда я играю).

12
29 мая 2010 - 13:29 #6 CheCat 1594
CheCat

Для меня прелесть профы не в ее "инчитах", а в самом крафтинге: поиск ресурсов, рецептов, поставщиков, это интересно.

И прокачать 1 профу уже героический труд, а если хочешь несколько?

Самому-то не смешно? =) На реалме, где выключены БоП привязки, где отключено большинство кулдаунов, где есть нескончаемые копи каждого металла, и цветы растут целыми плантациями, где из каждого моба падает минимум 2-3 ткани, а то и больше, а вся ткань до рунной продается у вендора в неограниченных кол-вах, где есть ярмарка с неограниченным запасом самых разных ресурсов, где падает зеленых вещей из моба на несколько страниц. Не вижу ничего сложного в прокачке проф. Скажите уж правду, Стас, вам просто лень качать профу, а плюшек хочется.

1
29 мая 2010 - 15:21 #7 Дефгад Зун 185
Дефгад Зун

Воспользуюсь моментом.

нескончаемые копи каждого металла

С этим бы я поспорил. Когда я качал мининг, а это было месяца два с половиной назад, золота и истинного серебра не было вообще. А вот мифрила и тория - хоть лопни. Не знаю, поправили ли этот недочет сейчас, но если не поправили, любезно прошу администрацию поправить его.

2
29 мая 2010 - 16:06 #8 CheCat 1594
CheCat

Медь - копи рядом с воротами Штормграда.
Олово, серебро, железо, золото - рудник Янго в Западном Крае.
Мифрил, истинное серебро, торий - альянсовская шахта рядом с крепостью смотрителей, Выженные Земли.
Оскверненое железо - Полуостров Адского Пламени, пруды Аггонара.
Адамантит и Корий - где-то Награнде, сейчас не вспомню.
Кобальт - в Каскале, Борейская Тундра.
Саронит, титан - ОЛО.

5
29 мая 2010 - 15:29 #9 Tirri 334
Tirri

где падает зеленых вещей из моба на несколько страниц

Для инчатера - сказка, для шкуродера - кошмар. )

0
29 мая 2010 - 16:11 #10 CheCat 1594
CheCat

Шкуродерство качается безо всяких проблем. Убираем весь нужный шмот из сумок, например в банк или на почту к твинку, ставим какой-нибудь лут-фильтр и идем качать скининг, лут-фильтр в это время любезно удаляет весь ненужный шмот из сумки за нас.

0
29 мая 2010 - 16:08 #11 Vinolentus 1083 Мастер
Vinolentus

Сейчас не должно же падать %)

1
29 мая 2010 - 15:46 #12 stas55 211
stas55

Да, лень, потому что вместо нормальной игры, качаю кожевничество ради синего сета. "плачу". И уже изрядно задолбался.

0
29 мая 2010 - 15:56 #13 Яйка Чу 1636
Яйка Чу

Да, лень, потому что вместо нормальной игры, качаю кожевничество ради синего сета.
Знаете, играть можно и в зелени, падающей с мобов. Все зависит от вас. К тому же синие и зелены евещи продаются у вендоров. Сказка!

0
29 мая 2010 - 16:23 #14 CheCat 1594
CheCat

Вместо 187-сета за профу можно было бы уже давно сделать себе 200-сет за репутацию в Норсколе, ага =)

1
29 мая 2010 - 15:58 #15 kask 51
kask

По мне х2 на профу вполне нормально. Но, это РП сервер, следовательно, здесь надо РП шмот, а его можно сделать самому. Благодаря профам. Следовательно х5 по моему мнению вполне нормально.

3
29 мая 2010 - 16:01 #16 CheCat 1594
CheCat

Для РП шмота г-н Винолентус любезно сделал для нас ретекстуринг вещей.

0
29 мая 2010 - 16:17 #17 Эллиот 204
Эллиот

Я всё равно был бы очень даже за, если бы профы были х5. Всё из-за кожевничества, а если никто рейты повышать не будет, то подскажите какой-нибудь лут фильтр хоть =)

0
29 мая 2010 - 16:27 #18 ltsc 3800 Мастер
ltsc

Как не странно, аддон для фильтрации лута называется Loot Filter.

0
29 мая 2010 - 16:31 #19 Эллиот 204
Эллиот

Я таких аддонов просто вобще не встречал, спасибо.

0
29 мая 2010 - 16:33 #20 ProtoMaik 30
ProtoMaik

Я за х5, Людей мало и внутренняя система, например, покупка ресов для прокачки профы, не развита.

1
29 мая 2010 - 16:57 #21 Nyala 1574 Модератор
Nyala

внутренняя система, например, покупка ресов для прокачки профы, не развита.

А ярмарка для кого придумана?

-2
29 мая 2010 - 18:11 #22 Эллиот 204
Эллиот

Если бы там можно было купить обделанную шкуру...цены б ярмарке не было - Эльф мечтательно прижался к куску дублёной шкуры.

8
29 мая 2010 - 18:45 #23 Tirri 334
Tirri

Ну некоторые виды кожи там продаются. Как и трава с камнями.
И эта...Шкуры бывают выделанными, обделанными могут быть штаны )))) (пардон, не сдержалось)

6
29 мая 2010 - 18:10 #24 Tanariel 420
Tanariel

единственная профа которую я тут не качала, блэксмит. но и её, скорее всего, скоро сделаю. вот уж с чем-чем на сервере проблем нет, так это с профами. начертатели, ювелиры, инженеры вообще в шоколаде катаются с неограниченными ресурсами. у меня у самой дважды прокачена инжа, дважды ювелирка, дважды кукинг с рыбной ловлей. кожевничество не такое уж страшное-ужасное, мб маленькая загвоздка была со шкуродёркой, но, как я успела убедиться, тоже ничего смертельного. это же какой ленью надо обладать, чтобы не прокачать себе с десяток проф на твинках. времени тратится мало. то же начертание можно вообще прокачать не отходя от ярмарочного вендора (именно так я и поступила в своё время). простоя не знаю куда дальше рейты повышать. следуя подобной логике можно сразу выдавать чарам 80 лвл со всеми навыками 400, сразу все профы по 450 на одном чаре и т.д. и т.п. и что тогда останется? Простите, дражайшие, за резкость, но совсем уж зажрались ><

-1
29 мая 2010 - 18:22 #25 Эллиот 204
Эллиот

Я говорил только о кожевничестве, я незнал, что есть такая себе ярмарка около Штормграда, прокачал с ужасающим занудством до 200. Теперь узнаю, что нужно ещё бегать и собирать шкуры, хоть и не все (слава администрации), но я просто и так задолбался мягко говоря. С такой скоростью качать лвл, можно сделать рейты х5 я думаю, чтоб хоть немного соответствовать прокачке уровня персонажа. Я о "шмотовых" профессиях.

5
29 мая 2010 - 18:38 #26 Tanariel 420
Tanariel

для того чтобы узнать про ярмарку достаточно заглянуть на вовхед. моя природная лень вынуждает меня постоянно сверяться с этим ресурсом дабы уточнить как проще, легче и быстрее прокачать профу. Т.е. если есть возможность купить, а не содрать/собрать/накопать, то я эту возможность использую.
помимо вовхеда есть ещё игроки у которых можно спрашивать. это интернеты, а значит зубы вам выбивать не будут. насколько мне известно хамство и скотство на нашем серве редки как и археоптериксы. не знаю, я совсем недавно прокачала и кожевничество и скиннинг. вот вообще даже не вспотела. и без всяких лут фильтров.
я вновь прошу извинить за резкость комментария, но люди всё больше меня удивляют. на сервере созданы все условия. следующий шаг это уже чтобы ГМы за вас играли вашими чарами, писали за вас квенты и за каждую успешно проставленную закорючку в чат выдавали тонну плюшек.
а ещё говорят, что есть сервера где рейты на _всё_ х1. ужас-ужас же О_О

-1
29 мая 2010 - 19:01 #27 Эллиот 204
Эллиот

Я играл на сервере со всеми рейтами х1, прокачал кожевничество до конца вместе с уровнем и поэтому недостатка в броне не ощущал. Там кажется вобще никто незнал о ярмарке. На вовхэде я не додумался поискать, так как думал, что шкуры/кожы можно взять исключительно содрав их с животных или на аукционе.

2
29 мая 2010 - 19:03 #28 Tanariel 420
Tanariel

вы недостаточно ленивы, зачем же вводите народ в заблуждение?))

1
29 мая 2010 - 19:12 #29 Tanariel 420
Tanariel

я незнал, что есть такая себе ярмарка около Штормграда

не только возле Штормграда. используйте команду .event list и узнаете где ярмарка находится на данный момент.

0
29 мая 2010 - 21:00 #30 Tirri 334
Tirri

Можно еще в календарь в игре заглянуть.

0
29 мая 2010 - 18:58 #31 CheCat 1594
CheCat

а ещё говорят, что есть сервера где рейты на _всё_ х1. ужас-ужас же О_О

+1 =)

-1
30 мая 2010 - 16:43 #32 Эллиот 204
Эллиот

Всё равно, я за то, чтоб рейты проф были х5.

-1
30 мая 2010 - 16:48 #33 stas55 211
stas55

Я тоже))

4
30 мая 2010 - 16:58 #34 Tanariel 420
Tanariel

хотите дальше ^^

0
30 мая 2010 - 17:00 #35 Tirri 334
Tirri

Нормальные рейты. Есть некоторые занудства в профах, но на мой взгляд так даже интересней чем сразу получать все готовое.

-1
30 мая 2010 - 18:24 #36 Эллиот 204
Эллиот

Ну х5, это тоже не всё готовое, как вы выразились. Просто, так будет легче качать профу, в моём случае кожевничество, на х1 прокачал, ну ооочень надоело, тут х2, больше, но не намного...

0
30 мая 2010 - 19:17 #37 Raquedinal 2538 Мастер
Raquedinal

Логичнее было бы просить поставить вендора кожи.

-1
30 мая 2010 - 20:28 #38 Эллиот 204
Эллиот

С кожей есть вендоры на ярмарке, никто не поставит вендора со всей кожей. Легче поднять рейты я думаю.

2
30 мая 2010 - 19:38 #39 Helloholdfast 52
Helloholdfast

ну крафтовые профы - это ад.Бедные крафтеры,я вас понимаю.

3
30 мая 2010 - 20:43 #40 Garr 657 Мастер
Garr

Господа, может хватит? Рейты устанавливались не от фонаря, этот вопрос всесторонне рассматривался и долго обсуждался. Рейты х2 - вполне достаточно, чтобы не проклясть выбранную профессию, и в то же время требует приложить хоть какие-то усилия для ее освоения.
П.С. Если у кого-то есть нормальные аргументы, кроме "Ой, та мне лень", прошу высказываться.

-2
30 мая 2010 - 21:24 #41 Эллиот 204
Эллиот

Может быть х3...?)

0
30 мая 2010 - 21:32 #42 Nyala 1574 Модератор
Nyala

Упрашивать администрацию бессмысленно, о рейтах всё решили ещё во время открытия сервера и пока причин менять их не было.

Онлайн

Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.